Как известно, социальные сети сейчас очень популярны, причём как у молодых людей, так и у пользователей интернета более зрелого возраста. Многие интернет-магазины стараются использовать социальные сети для продвижения своих ИМ и товаров. Однако получается это далеко не у всех – я часто вижу группы на Вконтакте, созданные для поддержки интернет-магазинов, которые посещают несколько десятков человек, ещё больше подобных групп вообще «мёртвые». Есть, конечно, и те, у которых членов огромное множество, однако большая их часть – боты. В данной теме предлагаю обсудить способы продвижения интернет-магазина с помощью групп в социальных сетях и рентабельность такого продвижения.
Я думаю так: Вконтакте пользуется спросом, в основном, у молодежи, у которой обычно нет средств на регулярные покупки в интернет-магазинах, так что по большому счету от них можно ожидать только бесполезный флуд. Для продвижения интернет-магазина, наверное, лучше всего использовать Фейсбук – там контингент постарше и более платежеспособный… Хотя все равно может не получится, ведь главное – умение привлекать народ.
Специалиста по маркетингу искать нужно, и еще неизвестно, во сколько встанет раскрутка интернет-магазина в социальной сети… Профессионалы за такую работу обычно очень много берут.