Добро пожаловать на Российский Форум об Интернет-Технологиях!

  1. На форум требуется администратор желательно с опытом работы на форуме
    С предложениями в раздел "Связь с администрацией"

Копирайтинг и слово «не»

Тема в разделе "Контент для сайтов, копирайтинг", создана пользователем Ledi, 1 сен 2013.

  1. Ledi

    Ledi Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Многие заказчики категорически против использования слова «не» в рекламном копирайтинге. Говорят, что это настраивает потенциального покупателя на негативный лад. Лично мне кажется, что это чушь, а вы как считаете?
     
    #1
  2. Katty

    Katty Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Это же психология. Если рекламный текст хороший, то исключение слова «не» только повысит желание потенциального покупателя купить товар. Это как с ценой типа 99,9.
     
    #2
  3. Optimus

    Optimus Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    0
    А мне кажется, что это чушь, как и цена 99,9. Последняя так вообще уже всем реально надоела. Я считаю, что если продукт хороший, то его никакими «не» в рекламном копирайтинге не испортить.
     
    #3
  4. Friza

    Friza Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    #4
  5. Tomochka

    Tomochka Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Я так думаю, что рекламщик в первую очередь должен отойти от всех принятых шаблонов – только тогда получится качественный рекламный текст, который будет привлекать внимание и побуждать человека купить товар или услугу. И тогда уже не важно будет, есть ли частица «не» в рекламном тексте или ее нет.
     
    #5
  6. Horizov

    Horizov Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    1
    Чушь, конечно. В тех же рекламных текстах ведь все составляют описания товара или услуги, и в описании обычно есть перечисления достоинств, типа не растекается, не пачкается (почти), не опаздывает и т.д.
     
    #6
  7. Kostin

    Kostin Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    0
    Все должно быть в меру, и именно там, где должно. При написании рекламного текста, однако, важно помнить, что частица «не» слишком мала, и на самом деле её может пропустить уставший после работы человек. С этим, впрочем, можно «играться» в рекламе, не забывая о рекламном иммунитете, постепенно вырабатывающемся у аудитории, и штампах, которые теперь вызывают только раздражение.
     
    #7
  8. snegovik

    snegovik Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Согласен, что чушь полная. ))))
     
    #8
  9. Nikolas

    Nikolas Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Тут все зависит от мастерства. Сама по себе частица «не» совершенно безобидна, однако в руках непонимающего человека, то бишь плохого копирайтера или рекламщика, она только принесет негатив в сторону компании/товара.
     
    #9
  10. Korex

    Korex Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Да, точно, если из унылого текста убрать все «не», то он от этого не станет менее унылым. А унылый текст никого не привлечет.
     
    #10

Поделиться этой страницей

Российский Форум об Интернет-Технологиях 2015 © Копирование запрещено  

Яндекс.Метрика