Каждый копирайтер не один раз за свою карьеру сталкивается с требованием заказчика использовать определённое количество раз ключевое слово в статье. Предлагаю обсудить, сколько, на ваш взгляд, лучше вставлять повторений ключевого слова на статью от 2 до 5 тысяч знаков. Как их лучше всего распределять, стоит ли использовать больше 3-4 ключей в одной статье?
Мэтт Каттс: "Поисковые системы, по крайней мере, Google, работают следующим образом. Когда вы впервые упоминаете в тексте какое-либо слово, то они обращают на это внимание. Когда вы используете это слово во второй раз, то они это тоже учитывают. Как только вы начинаете упоминать слово много раз, это уже не дает дальнейшего эффекта. Происходит понижение эффективности при повторном упоминании ключевых слов. Плотность поисковых запросов в тексте может давать дополнительный эффект, но он незначителен. Если вы будете продолжать использовать ключевые слова снова и снова на странице, то подвергнете свой сайт риску наложения фильтра за перенасыщение текста ключевыми словами и другим подобным вещам. Если упомянуть слово один или два раза, то это вполне может положительно сказаться на ранжировании. Но если вы будете использовать слово шесть или семь раз, то это не поможет занять лучшие позиции."
Я обычно вписываю 1-2 ключа на 1000 знаков. Больше стараюсь не добавлять - слишком "тошнотно" получается.
А не лучше ли просто писать качественные тексты для людей, которые отвечают на конкретный вопрос или решают конкретную проблему?
Это, безусловно, очень важно, но даже в самом качественном тексте должны быть ключи, иначе этот качественный текст, скорее всего, просто не найдут.
Да, согласен, тут нужен компромис. С одной стороны текст для человеков, с другой нужно помочь роботу (он же не человек) понять о чём статья.