Многие SEO-блоги пестрят заявлениями о том, что с помощью мета-тега Description можно успешно формировать вкусные сниппеты для страницы в серпе Google, хотя на практике всё обстоит не так просто и очевидно. Но разговор не об этом. в очередном видеообращении к народу, Мэтт рассказал о том, нужно ли писать уникальный мета-тег описания для каждой страницы. Самое главное - либо делать хорошо, либо вообще не делать. Т.е. автоматически сгенерированные дэскрипшены для каждой отдельной страницы вряд ли навредят но и толку от них никакого не будет. А вот дублировать Description для нескольких страниц однозначно не стоит. Но по большому счёт, Мэтт Каттс дал понять, что заморачиваться с Meta Description не стоит в принципе, что подкрепил собственным примером, демонстративно не юзая данный мета-тег в своём блоге Разве что сделать описания для ключевых страниц (главная, блог, эбаут, страницы с высокой рентабельностью и т.д.)
Сниппет не влияет на ПФ, но зато он влияет на то, зайдет ли вообще человек на сайт. Дальше уже все зависит от того, насколько хорош сам сайт. Если хорошо, что ПФ улучшится, соответственно, может повыситься и позиция в выдаче.
По-моему, это уже давно было понятно, что Дискрипшн практически не влияет на выдачу. Хотя правильно составленное описание может быть красивым и даже привлекательным для пользователей
Дискрипшен однозначно нужен, но описание нужно составлять грамотно – плохо составленное описание только отпугнет пользователей.
Если не умеешь составлять текст для Description, то лучше этого не делать вовсе – пусть автоматически генерируется. Я лично не заморачиваюсь, как и Каттс, потому что составлять Description не умею.
В принципе, соглашусь. Если не получается писать хорошие и полностью уникальные описания, то пусть лучше автоматически генерируются.
Согласен, от хорошего описания зависит перейдут ли на сайт или нет. Я, например, то же в выдаче читаю описания и по ним ориентируюсь, переходить на сайт или нет.